Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Определение моментов сопротивления вала, курсовая

Определение моментов сопротивления вала, курсовая 2 года 1 мес. назад #115

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 0
Определение моментов сопротивления на валу исполнительного двигателя при подъеме одного якоря с нормальной глубины стоянки на четырех стадиях съемки судна с якоря
Курсовая на заказ, дипломная на заказ, курсовые на заказ. Курсовая на заказ без плагиата.
Радиус цепной звездочки берется по конструктивным данyым выбранной лебедки Rзв = 6,8 dя мм Rзв = 6,8
Передаточное число для брашпиля принимается i = 150
К.П.Д. клюза считается равным 0,77, а к.п.д. механической передачи берется 0,7
1-я стадия выбирания якоря:
Курсовая на заказ, дипломная на заказ, курсовые на заказ. Курсовая на заказ без плагиата.
а) Определяем усилие на клюзе
Sпар = 0,27 · В (Н – Т) + hH (м2)
Sпар = 519,05
Принимая ν = 11 м/сек Вычисляем силу ветра FВ = kН · Sпер · νв2 кг
FВ = 129,817 кес. Если V = D/δ м.в. – объемное водоизмещение судна
V = 5500/1,025 = 5365,853 м3 А
δп = V/(L · B · T) – коэффициент полноты водоизмещения
δп = 5365,853/(112,332 · 16,531 · 5,503) = 0,525, то
SМ = L (1,36 Т + 1,13 δп · В) – смоченная поверхность судна
SМ = 112,332 (1,36 · 5,503 + 1,13 · 0,525 · 16,531) = 1942,334
Принимая νТ = 2 м/сек и νС = 2 0,3 м/сек, определяем силу течения
FТ = fтр · SМ · (νТ + νС), кг. Где fтр = 0,14 – коэффициент трения судна о воду, SМ – смоченная поверхность судна (корпуса), м2
νТ и νС – скорости судна в процессе снятия с якоря и течения воды, м/сек
FТ = 682,340
По таблице берем: h0 = 100 м – карманная глубина якорной стоянки
LСВ = √((2 · F_Σ · h_0)/ (Р_1+ 〖h_0〗^2))
Курсовая на заказ, дипломная на заказ, курсовые на заказ. Курсовая на заказ без плагиата.
LСВ = √((2 · 812,157 · 100)/ (57,279+ 〖100〗^2)) = 113,3

Усилие на клюзе:
F1 = Р1 · (LСВ2 + hО2) / 2 hО, кг F1 = 6540,37
Момента на валу электродвигателя (приведённый момент) равен:
М1 = (Fx · RЗВ) / (І · ηкл · ηпер) кг М, где Fx усилие клюза
Rзв – радиус цепной звёздочки, М
і – придаточное число редуктора от вала двигателя до вала якорной звездочки М1 = 28,815 кг · м
б) по таблице имеем: LО = hО, м LО = 200 (м)
После того, как F1 вычислено, определяют количество цепи, которое выбирается на рассматриваемой стадии съемки с якоря. Оно равно тому количеству цепи, которое лежит на грунте:
L1 = LО – Lсв.
Пол LО подразумевается оптимальная длина вытравленной цепи (длина цепи на клюзе), она выбирается в зависимости от нормальной глубины стоянки hО по эмпирически установленной зависимости L1 = 86,93 м.
Вторая стадия – выбирание висящей в воде цепи до стремления цепной линии. На этой стадии натяжение на клюзе изменяется от значения F1 до усиления F3. Это изменение происходит по линейному закону. Количество цепи, выбранной на второй стадии, равно провисающей цепи при возрастающем тяговом усилении брашпиля: L2 = LСВ – hО (м) L2 = 13,3 (м)
Третья стадия – выбирание слабины цепи образующейся в следствии движения судна до отрыва якоря от грунта.
F3 = (γ – δ M.B.) / γ (kя · Gя + Ря · hО) кг F3 = 12242,338 (кг · с), а m3 = 133,6 при L2 = 0.
Четвертая стадия – выборка свободно висящей цепи и якоря. Усилие на клюзе определяется только весом цепи и якоря. Оно уменьшается по мере подъема якоря до положения, когда якорь плотно втягивается в клюз:
F4 нач = 2500 кг F4кон =7997,97 (кг · с). Тогда: М4нач = 32,6 М4кон = 10,8. Количество цепи L4кон = h0 = 100.
Курсовая на заказ, дипломная на заказ, курсовые на заказ. Курсовая на заказ без плагиата.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.247 секунд
Работает на Kunena форум

Хотите заказать помощь в написании дипломных, курсовых работ, контрольных, эссе, отчета по практике, переводы ?

Присылайте запрос на электронную почту  ya.partner5@yandex.ru  , укажите :
Тему работы, вид работы, количество страниц, % Антиплагиата, срок выполнения, методичку.    
Ответ по заказу будет в течение нескольких часов, мы всегда на связи и работаем без выходных!

 

ООО «Партнер Капитал» ИНН 5012085872, КПП 332901001, 600016,Россия, г. Владимир, Добросельская 1а,  пом. 8