Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ширина склада определяется по формуле:

Ширина склада определяется по формуле: 2 года 3 нед. назад #134

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 0
Площадь и размеры складов.
При проектировании складов для генеральных грузов необходимо учитывать форму их хранения – крытую или открытую.
Под площадью склада подразумевается площадь, ограниченная:
а) для открытых складов – внутренними гранями стен помещений, предна-значенных для складирования груза, за вычетом площадей, занятых стационарным оборудованием и колоннами;
б) для открытых складов – кромками автодорог и осями рельсов железнодорожных и подкрановых путей, примыкающих к складу, за вычетом площадей, занятых строительными конструкциями, объектами подсобно-производственного и обслуживающего назначений.
5.2.1. Расчет площади и размеров складов для генеральных грузов.
Потребная площадь склада определяется по формуле:Курсовая на заказ
где Ки – коэффициент использования площади склада для непосредственного хранения грузов, учитывает ту площадь, которая не может быть использована для складирования грузов из-за необходимости устройства проездов и проходов между штабелями, а также у стен, лифтов, строительных конструкций;
q – технологическая нагрузка от складируемого груза на 1 м2 склад-ской площади, учитывает неплотную укладку в штабеле тарноштучных грузов, а также форму штабеля всех грузов, т/м2.
Определив площадь склада, устанавливают величину строительной площади склада, принимая, что она на 10% больше потребной площади.
Строительная площадь склада находится по формуле:
Пстр=1,1·П.
Длина склада Lскл выбирается по таблице 4:
Таблица 4 – Размеры складов для грузов закрытого хранения.
Характеристика Одноэтажные склады Многоэтажные склады Примечание
Длина, м (Lскл) 0,9∙Lc – 1∙Lc 0,7∙Lc – 1∙Lc Кратно 12
Ширина, м (Вскл) 36 – 72 36 – 60 Кратно 12
Высота, м 7,8 1этаж – 6
остальные не менее 4,8
Lc – длина расчетного типа судна,
Ширина склада определяется по формуле:
Ширина склада округляется до типовой в большую стороны, равной 24, 36, 48, 60, 72 м. При ширине склада более 72 м, проектируется многоэтажный склад.
После того как будет выяснено, склад с каким количеством этажей проектируется, выполняются расчеты в следующей последовательности:
1. Определяется длина проектируемого склада по таблице 2.
2. Выбирается ширина склада склада согласно таблице 2.
3. Определяется строительная площадь склада по формуле:
Пстр=Lскл∙Вскл
4. Потребная площадь склада определяется по формуле:
5. Определяется емкость одноэтажного склада или первого этажа многоэтажного склада:
Е=П∙q∙Ки.
6. Если склад проектируется многоэтажный, то необходимо рассчитать емкость верхних этажей склада по формуле:
Еверх=Е – Е1,
где Е – потребная емкость склада, т
Е1 – емкость первого этажа склада, т.
7. Далее по приведенной выше методики определяются размеры, площади и емкости всех этажей склада, до тех пор пока весь груз не будет размещен на складе. Необходимо учесть, что остаточная емкость склада не должна превышать 1000 т. Остаточная емкость склада определяется по формуле:
Еост=(Е1+Е2+Е3+Е4) – Е,
где Е – потребная емкость склада, т;
Е1, Е2, Е3, Е4 – емкость первого, второго, третьего и четвертого этажа склада соответственно, т.
Если остаточная емкость склада превышает 1000 т, то необходимо изменить длину и ширину склада в допустимых пределах и произвести расчет повторно
Причалы № 1, 2 консервы, Амурский залив
Пстр= 1,1·П= 1,1∙9341,2=10275,3
Lскл=0,9·Lсуд=0,9·153,50=138,15=144
Вскл= Пстр/Lскл= 10275,3/144=71,4=72- одноэтажный склад
Пстр=Lскл∙Вскл=144∙72=10368
П=Пстр/1,1=10368/1,1=9425,5
Е1=9425,5∙2,5∙0,75=17672,8 т
Причал № 3 сахар, Советская Якутия
Курсовая на заказ
Пстр= 1,1·П= 1,1·9860=10846 м2
Lскл=0,9∙Lсуд=0,9·160,33=156 м
Вскл= Пстр/Lскл= 10846/156=72 - одноэтажный склад
Пстр=Lскл∙Вскл=156·72=11232 м2
П=Пстр/1,1=10211 м2
Е1=10211∙2,5∙0,75=19145,6 т
Причалы № 4, 5 бочкотара , Славянск
Пстр= 1,1·П= 1,1·8202,24=9022,464м2
Lскл=0,9·Lсуд=0,9·150,52=135,468=144м
Вскл= Пстр/Lскл= 9022,464/144=62,6=60м одноэтажный склад
Пстр=Lскл∙Вскл=144∙60=8640
П=Пстр/1,1=8640/1,1=7854,5
Е1=7854,5∙2,5∙0,75=17672,8=14727,2 т

Причал № 7 металл, Освальд Тууль, металл.
Ксл=1 Рсут=2281 т nсут=3 Дч=21100 т
езап=2281∙3=6843 т
Е=1∙21100+6843=27943 т.
Lшт=Lсуд=187 м.
Вшт=35-10,5/2-2=27,75 м.
V1=187·27,75·4=20757 м3.
Вв=27,75-2·(8-4)·tg45о=19,75 м.
V2= 187/4·(27,752 – 19,752)·1=17765 м3.
V=20757+17765=38522 м3.
Егеом=V=38522
Ешт=38522/1,25=30817,6
Курсовые на заказ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ширина склада определяется по формуле: 2 года 3 нед. назад #135

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 0
Железнодорожное хозяйство порта
Морские порты связаны с внутренними районами страны железнодорожным транспортом, которым отправляется подавляющее количество груза из порта. Многие грузы, предназначенные для судов, также поступают по железной дороге, поэтому порты должны иметь широко разветвленную предпортовую и внутрипортовую железнодорожную сеть.
Железнодорожные устройства порта в общем случае состоят из сортировочных портовых станций, районных парков, погрузо-разгрузочных и соединительных путей.
Предпортовая железнодорожная станция осуществляет сортировку вагонов и формирование составов, идущих в порт или возвращающихся из порта.
Портовая железнодорожная станция предназначена для приема и отправления передаточных поездов, сортировки вагонов по основным грузовым участкам и отдельным перегрузочным фронтам, накопления и формирования передаточных поездов. Портовую сортировочную станцию рекомендуется размещать вне территории порта, но в непосредственной близости от нее.
Сортировку вагонов и формирование составов, поступающих на перегрузочные пути конкретных причалов или возвращающихся от них, сбор и отстой вагонов до формирования осуществляют в районных сортировочных парках. Размещение путей отстоя обменного парка вагонов рекомендуется предусматривать вне режимной территории порта.
Погрузо-разгрузочные пути делятся по расположению на Прикордонные и тыловые.
Прикордонными погрузо-разгрузочными путями называют пути, расположенные возле причальной линии порта в пределах действия береговых портальных кранов и судовых грузовых стрел. Они предназначены для обслуживания причалов порта при проведении погрузо-разгрузочных работ по прямому варианту. Курсовые на заказ
Тыловыми погрузо-разгрузочными путями называют пути, которые предназначены для обслуживания крытых складов и площадок открытого хранения. Такие пути располагаются преимущественно в глубине причалов, вне радиуса действия Прикордонных портальных кранов.
Соединительными железнодорожными путями соединяются пути каждого причала.
Курсовые на заказ

Железнодорожные пути на причалах должны обеспечивать возможность обработки судов по прямому варианту требуемым количеством технологических линий, а также погрузку-выгрузку вагонов в случае прохождения груза по складскому варианту.
6.1. Расчет числа железнодорожных путей в порту.
Требуемое число Прикордонных путей определяется как сумма количества путей для ведения погрузо-разгрузочных работ и количества маневровых путей:
Nжп=Nжг+Nжм,
где Nжг – число погрузо-разгрузочных путей;
Nжм – число путей, занятых маневрами по подаче-уборке вагонов.
Требуемое число погрузо-разгрузочных путей определяется по формуле:
Nжг=(tгп+tхп)·nn,
где tгп – время, в течение которого путь занят одной подачей под погрузкой (разгрузкой), ч;
tхп – время, в течении которого путь занят уборкой и подачей вагонов на данный причал, ч;
nn – количество подач, которое нужно выставить к фронту погрузки-выгрузки в течение часа для обеспечения судочасовой нормы.
Время, в течение которого путь занят одной подачей под погрузкой (разгрузкой), определяется по формуле:
,Курсовые на заказ
где Qв – загрузка одного вагона, т;
nвп – число вагонов в одной подаче;
Мс-ч – судочасовая норма грузовых работ, т/с-ч.
Необходимо учесть, что количество вагонов в подаче ограничено длиной причала и определяется по формуле:
,Курсовые на заказ
где lв – длина вагона, м. lв=14,7 м.
Количество вагонов в водной подаче округляется до целого в меньшую сторону.
Величина времени, в течение которого путь занят уборкой и подачей вагонов на данный причал, в соответствии с инструкцией по расчету пропускной способности станции определяется по формуле:
,
где - время на перевод стрелок, равное 1 мин.
Vм – средняя скорость маневровых передвижений, принимается на соединительных путях 10 км/ч;
Lм – длина маневрового рейса, м.
Длина маневрового рейса для первого причала определяется по формуле:
,Курсовые на заказ
где - длина первого по ходу причала, м.
Длина маневрового рейса для крайнего причала определяется по формуле:
,
где Lпр.фр. – длина причального фронта данного участка порта, м.
Количество подач, которое необходимо выставить к фронту погрузки-разгрузки в течение часа, определяется по формуле:
,
где tман – время маневровое. Принимается tман=2 ч.
Требуемое число путей, занятых маневрами по подаче-уборке вагонов к смежным причалам, определяется по формуле:
Nжм=tхп·nn·Nсм,
где Nсм – число обслуживаемых смежных причалов на данном участке причального фронта. Курсовые на заказ
Дробные значения количества железнодорожных путей, занятых грузовыми и маневровыми работами, допустимо суммировать при возможности изменения функционального значения путей (маневрового, грузового) в процессе работы. При отсутствии такой возможности количество железнодорожных путей (грузовых и маневровых) округляется до целых чисел.
Количество железнодорожных путей в тыловой зоне определяется следую-щим образом. Вдоль одной линии крытых складов со стороны перегрузочной рампы (с тыловой стороны склада) укладываются два пути; при двух линиях складов, обращенных перегрузочными рампами друг к другу, - три пути.
Для определения общего количества железнодорожных путей в порту суммируется количество железнодорожных путей в прикордонной и тыловой зонах.
Количество ж/д путей в прикордонной зоне:
Причал №1, 2.
Qв=60 т.
ваг.
Мс-ч=50 час.
час.
подач в час.
м.
м.
час.
час.
час.
Nжг=(12,4+15)·0,07=1,918 шт.
Nжм=15·0,07·2=2,1 шт.
Nжп=1,918+2,1=4,018≈4 шт.
Причал №3.
Qв=60 т.
ваг.
Мс-ч=58 час.
час.
подач в час.
м.
м.
час.
час.
час.
Nжг=(6,8+15)·0,11=2,4 шт.
Nжм=15·0,11=1,65 шт.
Nжп=2,4+1,65=4,05≈4 шт.
Причал № 4, 5.
Qв=42 т.
ваг.
Мс-ч=72 час.
час.
подач в час.
м.
м.
час.
час.
час.
Nжг=(6,27+15)·0,12=0,8 шт.
Nжм=15·0,12·2=3,6 шт.
Nжп=0,8+3,6=4,4≈4 шт.
Причал № 7.
Qв=60 т.
ваг.
Мс-ч=100 час.
час.
подач в час.
м.
м.
час.
час.
час.
Nжг=(7,68+15)·0,10=2,27 шт.
Nжм=15·0,10=1,5 шт.
Nжп=1,5+2,27=3,77≈4 шт.
Количество ж/д путей в тыловой зоне:
Nжп= 2 шт.
Общее количество ж/д путей:
шт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.257 секунд
Работает на Kunena форум

Хотите заказать помощь в написании дипломных, курсовых работ, контрольных, эссе, отчета по практике, переводы ?

Присылайте запрос на электронную почту  ya.partner5@yandex.ru  , укажите :
Тему работы, вид работы, количество страниц, % Антиплагиата, срок выполнения, методичку.    
Ответ по заказу будет в течение нескольких часов, мы всегда на связи и работаем без выходных!

 

ООО «Партнер Капитал» ИНН 5012085872, КПП 332901001, 600016,Россия, г. Владимир, Добросельская 1а,  пом. 8