Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Параметры судна           3

Анализ  затрат 5

Оценка эффективности              6

Контроль            7

Международные показатели     8

Описание макросов       15

Заключение       16

Список использованных источников     17

Параметры судна

БАТМ «XXVII съезд КПСС» принадлежит ОАО «Океанрыбфлот» (Камчатский край).

Регулярно – каждые два с половиной года – судно должно становиться в доки, и, конечно, один раз в пять лет проходить освидетельствование на класс регистра. Для камчатской компании «Океанрыбфлот» по масштабам работ модернизация БАТМ «XXVII съезд КПСС» стала самым глобальным проектом за последние годы. Курсовая на заказ в компании «ОТ СЕССИИ ДО СЕССИИ».

Судно построено на Украине, в городе Николаеве, в 1985 году. После постройки судно сразу пришло на Камчатку.

На судне работают 98 человек. Внутренние помещения обшиты пластиковыми панелями, есть система климат-контроля.

Судно прошло модернизацию  - старое оборудование вырезали полностью и  поставили новое – шкафы морозильные, транспортерную обвязку и прочее. Однако, транспортеры для работы находятся на берегу в цехе (производство Кореи), плиточные морозилки – Германии, рыбомучная установка – КНР.

На судоремонтном заводе в Пусане в течение 70 дней южнокорейские рабочие, сняв изношенную технику, установили три филетировочные линии вместо двух, поставили 11 новых морозильных плиточных аппаратов общей производительностью до 150 тонн в сутки (минтай б/г и неразделанная сельдь). Модернизированный БАТМ может выпускать до 50 тонн филе минтая в сутки – в зависимости от опыта работы судоэкипажа. Траулер получил возможность работать практически на всех основных объектах промысла в Дальневосточном бассейне – на минтае, лососе, сельди, кальмаре.

Повышение производительности работы судна повлекло за собой дополнительные изменения, заставило поломать головы инженерам-конструкторам «Океанрыбфлота». Так, например, пришлось решать проблему сохранения улова: чтобы зря не морозить рыбу в зимнее время на палубе в трале, увеличили емкость бункера более чем в два раза. В связи с увеличением выпуска продукции пришлось нарастить мощность рыбомучной установки до 15 тонн муки в сутки. Курсовая на заказ в компании «ОТ СЕССИИ ДО СЕССИИ».

Поставили три машины для производства филе, вместо двух. Что касается приемки лосося, то если на большинстве БАТМов «Океанрыбфлота» в период путины разделка рыбы производилась прямо на промысловой палубе, то сейчас сделана  специальная лососевая линия в цехе. Курсовая на заказ в компании «ОТ СЕССИИ ДО СЕССИИ». Рыбозавод позволяет обрабатывать практически все основные виды дальневосточных рыб.

Были заменены большое количество трубопроводов, отремонтированы опреснители, сепаратор пара, поставили автоматические фильтры тонкой очистки масла и топлива для лучшей топливоподготовки. Все это ощутимо облегчает труд экипажа.

Хороший судоремонт, которым славился Советский Союз, сегодня безнадежно утрачен, мощнейшая инфраструктура развалена, и осуществить за два месяца переоборудование судна при таких объемах работ в России сложно. Чтобы сделать качественный ремонт, нужны самые современные технологии, которые корейцы успешно используют.

На начальном этапе технические специалисты «Океанрыбфлота» рассматривали вариант с модернизацией судна в России, но сравнение оказалось не в пользу отечественных заводов – ни по цене, ни по срокам, ни по качеству. Курсовая на заказ в компании «ОТ СЕССИИ ДО СЕССИИ». Переходу в Пусан предшествовали месяцы напряженной работы: разработка конструкторских решений, создание схем и чертежей, расчет экономики фабрики. Потом конструкторскую документацию передали в Корею, чтобы заранее изготовить необходимое оборудование. Переоборудовать БАТМ, например, для выпуска филе, компании случалось и раньше, но тогда, как правило, обходились местными силами на заводе в Петропавловске-Камчатском или во Владивостоке.

Анализ  затрат

 

Таблица 1

Основные  и прочие затраты

Основные статьи затрат, тыс. руб.         Значение            Промысловые судосутки            Непромысловые судосутки

                               a)     переход в

район промысла;             b)     судосутки на лову;                c)   

 переходы на промысле;              d)    стоянки в море по

 причине грузовых работ;            е)    штормы;      a)     переход в

порт приписки; b)     стоянка в

 порту (в т.ч. с грузовыми работами);     c)     ремонт

(МРТО) и доковый ремонт;

а) ГСМ  626032  626032  62603    626032  62603    626032  626032  0             0

б) ФОТ 128889  128889  128889  128889  25778    128889  0             25778    0

в) амортизация                64444    64444    64444    64444    32222    64444    64444    32222    6444

г) сбор за пользование объектами ВБР                1841      1841      1841      1841      1841      1841      0             0             0

д) ремонт (вкл. доковый ремонт)             99429    0             0             0                            0             0             0             99429

Всего основных затрат 920635  821206  257778  821206  122444  821206  690476  58000    105873

Прочие статьи затрат, тыс. руб.                                                                                                                                              

а) сырье и материалы    113567  0             113567  0             37856    113567  0             37856    113567

б) вспомогательные затраты и ЗИП        18542    9271      6181      12979    3708      18542    9271      6181      1854

в) питание и медицинское обслуживание экипажа          11589    11589    11589    11589    2318      11589    11589    2318      0

г) ремонт орудий лова и промвоор

ужения 13906    0             2781      0             0             0             0             2781      13906

д) обеспечение безопасности мореплавания     5562      5562      5562      5562      2781      5562      0             1112      5562

е) затраты на связь        116         116         116         116         23           116         116         23           12

ж) другие общесудовые расходы            464         232         155         278         93           232         232         93           46

з) доставка и разгрузка продукции в портах     1043      1043      0             1043      0             0             1043      0             0

и) страхование персонала от несчастных случаев          742         742         742         742         148         742         742         148         742

к) страхование груза     2781      2781      2781      2781      2781      2781      2781      2781      0

л) страхование судна    63459    63459    63459    63459    63459    63459    63459    63459    0

Всего прочих затрат      231770  94794    206932  98549    113167  216589  89231    116752  135690                                                                                                                                        

ИТОГО ЗАТРАТ              1152405               916000  464710  919755  235612  1037795               779708  174752  241563

 

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru

Забронируйте пробный бесплатный урок по химии!

Присылайте запрос на электронную почту  ya.partner5@yandex.ru   или пишите в скайп irina-pon

Viber 8-910-678-72-42

 

ООО «Партнер Капитал» ИНН 5012085872, КПП 332901001, 600016,Россия, г. Владимир, Добросельская 1а,  пом. 8