Печать
Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Характеристика местности, на которой размещается объект

 

Владивосток – это крупный промышленный центр. Здесь имеется очень много крупных предприятий (около 80), таких как Дальзавод - один из самых больших заводов по ремонту кораблей в России, Дальприбор, Радиоприбор, Изумруд, Варяг и другие. Индекс роста промышленных предприятий составляет 0,9.

"Сердце" города - морское хозяйство, морские порты: грузовой, рыбный, пассажирский. Добыча рыбы и морепродуктов (ракообразные, головоногие, моллюски, иглокожие, водоросли) ведется как в прибрежных водах, так и в удаленных районах Тихого океана.

В данном районе выделено четыре неблагоприятных сочетания погодных условий по воздействию на здание и сооружение, которые ухудшают эксплуатационные условия:

  1. Совпадение низких температур и высоких скоростей ветра зимой. Устойчивое западное и северо-западное направление ветра зимой при высокой его скорости определяет неравномерные теплопотери и температурный режим ограждений разной ориентации.

 2. Большой приток солнечной радиации на фоне низких температур зимой и высокой скорости ветра. Под воздействием данного фактора сокращается срок долговечности ограждающих конструкций, т.к. почти ежедневно зимой температура облучаемых поверхностей поднимается выше нуля, иногда достигает +15-20 С0, а ночью опускается ниже нуля. Число циклов замораживания- оттаивания наружных поверхностей стен северной ориентации достигает за год 60-70, а южной ориентации 120-140.

 3. Совпадение высоких скоростей ветра и осадков. Из-за высоких скоростей ветра в сочетании с осадками, в весенне-осенний период большое количество осадков выпадает на вертикальную поверхность, поэтому с наветренной стороны следует предусматривать защиту ограждающих конструкций и применять раздельную конструкцию оконных заполнений с повышенным сопротивлением влагопроницанию.

 4. Высокая влажность воздуха при относительно низкой его температуре и высоких скоростях ветра в весенне-летний период. Повышенная влажность воздуха в совокупности с высокими скоростями ветра приводит к увеличенным теплопотерям здания в весенне-летний период, когда отопительный сезон уже закончился.

Климат Владивостока муссонный. Зима сухая и прохладная с ясной погодой. Оттепели в городе наблюдаются в любой зимний месяц.

Весна продолжительная, с частыми колебаниями температуры.

Лучшие курсовые на заказ в информационном центре «ОТ СЕССИИ ДО СЕССИИ», курсовая на заказ в Москве и в других городах России.

Лето тёплое и влажное, на летние месяцы приходится максимум количества осадков.

Осень в городе тёплая, количество осадков к зиме постепенно уменьшается.

Первые заморозки обычно наступают в начале ноября.

Среднегодовая температура воздуха в городе +4,9 °C.

 Самый тёплый месяц — август, с температурой +20,8 °C, самый холодный — январь −11,3 °C. Абсолютный максимум температуры +33,6 °C был зарегистрирован 16 июля 1939 и 17 июля 1958, минимум −31,4 °C регистрировался 10 января 1931. Температура воды в августе и начале сентября 22-24 градуса.

Средний годовой уровень осадков составляет 818 мм. Рекордный максимум осадков за сутки 243,5 мм пришёлся на 13 июля 1989 (тайфун «Джуди»). Абсолютный максимум осадков за месяц, 403 мм, был зарегистрирован в июле 2005. Среднегодовое давление составляет 763 мм ртутного столба.

Во Владивостоке наблюдается высокий уровень загрязнения воздуха, содержание диоксида азота иформальдегида примерно вдвое превышает предельно допустимую концентрацию[6]. Неблагополучное состояние воздуха объясняется большим количеством автотранспорта и выбросами производственных объектов, таких как МУПВ Спецзавод №1, ТЭЦ-1, ТЭЦ-2 и др. Однако, из-за частых ветров, смог во Владивостоке редкое явление.

Для Владивостока, с трёх сторон омываемого морем, большой проблемой является высокое загрязнение окружающих его акваторий Амурского и Уссурийского заливов, пролива Босфор Восточный и, особенно, бухтыЗолотой Рог, которую в декабре 2013 года представитель Росгидромета объявил самой грязной акваторией России[7].

Лучшие курсовые на заказ в информационном центре «ОТ СЕССИИ ДО СЕССИИ», курсовая на заказ в Москве и в других городах России.

Так, по данным Государственной сети наблюдений (ГСН), в 2013 году на протяжении всего периода наблюдений (с апреля по ноябрь) поверхность бухты Золотой Рог была покрыта плавающим мусором и нефтяной плёнкой, процент покрытия нефтяными пятнами почти повсеместно достигал уровня 91-100 %[8]. Основным загрязняющим веществом бухты являются нефтяные углеводороды. Отборы проб показали, что среднегодовая концентрация нефтяных углеводородов в толще воды бухты Золотой Рог в 2013 году в 3,6 раза превышала предельно допустимый уровень[9]. А загрязнение нефтяными углеводородами донных отложений в бухте Золотой Рог превышает предельно допустимую концентрацию в 123 раза[10].

Лучшие курсовые на заказ в информационном центре «ОТ СЕССИИ ДО СЕССИИ», курсовая на заказ в Москве и в других городах России.

В донных отложениях скопилось 800 тысяч тонн нефтепродуктов, 16 тысяч тонн цинка, 9 тысяч тонн марганца, 7 тысяч тонн меди и т. д[11]. В результате биопланктон, обитающий в бухте, ядовит, а употребление в пищу выловленной здесь рыбы — опасно[12].

Схожие проблемы, хотя и в меньших масштабах, наблюдаются в проливе Босфор Восточный, Амурском и Уссурийском заливах.

Основными источниками загрязнения морских вод вблизи Владивостока являются промышленные и канализационные стоки Владивостока и других населённых пунктов, а также загрязнённые воды рек, впадающих в море поблизости. Исторически Владивосток развивался как город без очистных сооружений, в котором почти все стоки напрямую сливались в море. В 1990-е — 2000-е годы лишь 2 % сточных вод города подвергались очистке[13].

В период подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС-2012 были построены три комплекса очистных сооружений и реконструирован четвёртый. В результате проектная мощность очистных сооружений выросла до 380 тыс. куб. метров в сутки (Северные очистные — 50 тыс. куб. метров в сутки, Центральные — 160 тыс. куб. метров в сутки, Южные — 160 тыс. куб. метров в сутки, Очистные сооружения на о. Русском — 10 тыс. куб. метров в сутки). В 2012 году губернатор Приморского края Владимир Миклушевский заявил о полном прекращении сброса неочищенных стоков в море[14]. На самом деле, наиболее крупные, Южные очистные сооружения стоимостью 9 миллиардов рублей, хотя и построены, но так и не запущены из-за неподведённых к ним канализационных коллекторов[15]. В настоящее время очистке подвергается лишь 30 % стоков города[16].

Промышленное машиностроение главным образом включает в себя судостроение и судоремонт, а также производство оборудования для рыбной отрасли (приборостроительные, инструментальные и радиозаводы).

Лучшие курсовые на заказ в информационном центре «ОТ СЕССИИ ДО СЕССИИ», курсовая на заказ в Москве и в других городах России.

Для внутренних нужд имеется лёгкая, пищевая (рыбокомбинат, несколько хлебозаводов, мясокомбинаты, молокозавод, кондитерская фабрика, заводы ликёро-водочных и пиво-безалкогольных напитков), а также химическая (заводы бытовой химии и косметических средств) и строительная промышленность (заводы строительных материалов, железобетонных конструкций и комбинаты крупнопанельного домостроения). Эти предприятия обслуживают также и Приморский край.

Владивосток является базой рыбного промысла и рефрижераторного флота. В XX веке Владивосток также являлся базой китобойного и краболовного промыслов.

В 1990-е годы многие отрасли экономики оказались в сложном положении, в особенности это затронуло предприятия судостроения и судоремонта, ранее обеспечивавшие военные нужды.

В декабре 2009 года на территории Дальзавода компания «Соллерс» наладила производство внедорожников Ssang Yong. Также на заводе Соллерса запущена сборка японских автомобилей марки Mazda. Вначале на заводе сборка будет осуществляться в год по 50 тысяч автомобилей. В последующем планируется расширить производство, увеличив тем самым годовую мощность до 100 тысяч машин.

Электрическую и тепловую энергию для города вырабатывают Владивостокские ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2. В периоды пиковой нагрузки часть электроэнергии поступает перетоком с Приморской ГРЭС, расположенной в посёлке Лучегорск. После строительства газопровода Сахалин — Хабаровск — Владивосток начался перевод ТЭЦ-2 с угля на природный газ, полный переход запланирован на 2017 год (на начало 2015 года переведены на газ 10 из 14 котлов, 4 угольных котла находятся в аварийном состоянии).

Во Владивостоке построен современный комплекс по переработке и утилизации твердых бытовых отходов. Строительство велось в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС 2012 года. Это один из важнейших проектов, связанных с улучшением экологической обстановки в городе. Предприятие способно перерабатывать около 300 тысяч тонн мусора в год. Комплекс по переработке и утилизации ТБО включает производственный цех, где происходит складирование, сортировка и переработка отходов. По мере необходимости будут достраиваться другие карты полигона.

Промышленное машиностроение главным образом включает в себя судостроение и судоремонт, а также производство оборудования для рыбной отрасли (приборостроительные, инструментальные и радиозаводы).

Для внутренних нужд имеется лёгкая, пищевая (рыбокомбинат, несколько хлебозаводов, мясокомбинаты, молокозавод, кондитерская фабрика, заводы ликёро-водочных и пиво-безалкогольных напитков), а также химическая (заводы бытовой химии и косметических средств) и строительная промышленность (заводы строительных материалов, железобетонных конструкций и комбинаты крупнопанельного домостроения). Эти предприятия обслуживают также и Приморский край.

Владивосток является базой рыбного промысла и рефрижераторного флота. В XX веке Владивосток также являлся базой китобойного и краболовного промыслов.

В 1990-е годы многие отрасли экономики оказались в сложном положении, в особенности это затронуло предприятия судостроения и судоремонта, ранее обеспечивавшие военные нужды.

В декабре 2009 года на территории Дальзавода компания «Соллерс» наладила производство внедорожников Ssang Yong[67]. Также на заводе Соллерса запущена сборка японских автомобилей марки Mazda. Вначале на заводе сборка будет осуществляться в год по 50 тысяч автомобилей. В последующем планируется расширить производство, увеличив тем самым годовую мощность до 100 тысяч машин.

Лучшие курсовые на заказ в информационном центре «ОТ СЕССИИ ДО СЕССИИ», курсовая на заказ в Москве и в других городах России.

27 декабря 2012 года во Владивостоке открылся лифтовой завод «Ungert Elevators», выпускающий современные энергоэффективные лифты. В развитии предприятия участвует команда, в состав которой входят опытные инженеры, а также перспективные молодые специалисты кафедры подъёмно-транспортного оборудования ДВФУ.

 

 

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru