Печать
Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Структура грузопотоков через порт Владивосток

Порт      Направление контейнерных перевозок Доминирующие грузы

                               Экспорт               Импорт

Владивосток     Юго-Восточная Азия, США, Япония, Китай, Южная Америка, Индийский субконтинент               Цветные металлы, бумага, химия              Тропические растительные масла, чай, ширпотреб, продукты питания, оборудование

 Владивосток характеризируется самыми большим объемами перевозок, где основные потоки идут через Первый контейнерный причал (мощность 600 тыс. контейнеров в год) и Второй контейнерный причал (мощностью 100 тыс. контейнеров в год). Курсовая на заказ в Москве и регионах.  Необходимо отметить, что порт Владивосток в настоящее время работает на пределе своих возможностей. Заявленная инвестиционная программ позволит увеличить мощность до 1,3 млн. контейнеров в год, в то время как потенциальный спрос оценивается на уровне 3,5 млн. Планируется расширить Первый контейнерный причал до достижения мощности 750 – 800 тыс. контейнеров в год. Планируется построить третий причал для перевалки контейнеров, что увеличит контейнерооборот до 500 тыс. TEU, который будет достигнут к 2008 г.

В 2013г. контейнерооборот Второго контейнерного причала составил 111 тыс. TEU, предварительные данные за 2014 г. показывают, что был достигнут уровень 200 тыс. TEU. В 2015 г. компания рассчитывает выйти на уровень в 280 тыс. TEU.

Обслуживание Приморского и близлежащих регионов в первую очередь осуществляется с пользование автомобильного транспорта. Следовательно наибольшее внимание должно быть уделено дорожному покрытию и постам погрузки, предназначенным для обработки подвижного состава в первую очередь большой грузоподъемности. Приведенный пример свидетельствует о невозможности полной загрузки автопоезда, поэтому дополнительным преимуществом может быть формирование кольцевых маршрутов в междугороднем сообщении и привлечение экспедиторских компаний.

Особенностью обслуживания отдаленных регионов является более эффективное использование железнодорожного транспорта. Поэтому основное внимание следует уделять развитию подъездных путей, созданию собственного парка железнодорожных вагонов, что снизит незапланированные простои.

При формировании модели обслуживания складов ООО «СКВД» (г. Владивосток) следует учитывать высокую интенсивность отгрузки незначительными (в пределах 10 тонн) партиями. Следовательно, развитие подъездных автомобильных дорог и большое количество многофункциональных окон погрузки позволят выполнять операции с наименьшими потерями времени.

Обслуживание больших грузопотоков имеет ряд особенностей:

- завоз (вывоз) осуществляется исключительно железнодорожными составами;

- интервалы между поставками достаточно продолжительны;

- судовая партия значительно больше маршрутной (то есть перевозимой одним железнодорожным составом).

Указанные положения в настоящее время приводит к тому, что порту приходиться выполнять не свойственные ему функции – хранение в течение относительно продолжительного периода времени. Следовательно формирование указанного логистического центра позволит освободить мощности порта и несколько увеличить его пропускную способность. Для реализации преимуществ сборного терминала для больших грузовых партий следует предусмотреть использование выделенной железнодорожной линии высокой производительности.

 

 

 

 

 

 

 

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru