Печать
Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Целью данного курсового проекта является освоение методов проектирования морского порта как транспортного узла, закрепление знаний, полученных в ходе изучения дисциплины «транспортные узлы и пути», а также проверка степени освоения данного предмета.

Морской транспорт является важнейшим видом транспорта, он используется для массовых перевозок грузов, как между странами, так и между континентами. Морской транспорт является еще и наиболее экономичным, поэтому объем морских перевозок непрерывно возрастает, что требует развития и усовершенствования судов. А существенные изменения характеристик судов оказывают большое влияние на развитие портов. Курсовая на заказ, диплом на заказ, курсовые на заказ лучшие у нас. Так, в последнее время потребовалось строительство специализированных причалов и создания специализированных районов в портах, также имеющих совершенно иные характеристики по сравнению с ранее существовавшими.

Современный порт – это крупный транспортный узел с комплексом устройств и сооружений, обеспечивающих: 1) спокойную стоянку судов; 2) быструю и удобную передачу полученных грузов с одного вида транспорта на другой с обеспечением сохранности грузов и безопасности людей; 3) хранение, подготовку и комплектацию грузов; 4) обеспечение находящихся в порту судов всем необходимым (вода, топливо, продовольствие).

1. Анализ грузооборота

Морской порт объединяет многие виды транспорта (ж/д, автомобильный, морской). Порты имеют общегосударственное значение, обеспечивают международные связи, органически связанны с прилегающими городами, с деятельностью промышленных предприятий. Курсовая на заказ, диплом на заказ, курсовые на заказ лучшие у нас.

Основные задачи порта:

1.            накопление, хранение и сортировка грузов на складах порта перед от-правлением;

2.            осуществление мероприятий санитарно-карантинного характера;

3.            обеспечение благоприятных условий движения и отстоя судов на подходах к порту и его акватории;

4.            выполнение перегрузочных и пассажирских операций;

5.            бункеровка судов, снабжение продуктами питания и др. видами продо-вольствия.

Главный признак, по которому классифицируют порты – это объем и структура грузооборота и техническая оснащенность:

•              I категории

•              II категории

•              III категории

•              IV категории

Категория порта зависит от технической оснащенности порта и способности его переработать различные роды грузов, от годового грузооборота порта.

В портах I категории суда получают все виды обслуживания и снабжения (800 судов).

Порты II категории предоставляет судам ограниченные услуги (от 600 до 800 судов).

К портам III категории и IV категории относятся в се остальные порты.

1.            Анализ грузооборота порта.

Род груза           Общий грузо-оборот, тыс. т        % к общему грузо-обороту         Грузо-оборот прибы-тия, тыс. т % к грузо-обо-роту при-бытия Грузо-обо-рот от-прав-ления,

тыс. т    % к грузо-обо-роту от-прав-ления           К тр.      Кол-во груза по пря-мому варианту, тыс. т         % к грузо-обо-роту по пря-мому вари-анту       Кол-во груза по складскому варианту, тыс. т    Гру-зопе-рера-ботка, тыс. т        % к об-щей гру-зопереработ-ке

1             2             3             4             5             6             7             8             9             10           11           12           13

                По зада-нию                      По зада-нию                      По зада-нию                                     гр.2*

гр.8                        гр.2 –

гр.9        Гр.2+

гр.11     

1. Консервы       340         13           340         34,4                                       0,3          102         13,9       238         578         17,3

2. Бочкотара     190         7,53       -              -              190         12,4       0,5          95           13,09     95           285         6,3

3. Сахар              650         25,7       650         65,5                                       0,2          130         17,8       520         1170      25,9

4. Металл            1340      53,17                     -              1340      87,8       0,3          402         55,1       938         2278      50,45

Всего    2520      100         990         100         1530      100                        729         100         1791      4515      100

 

Из таблицы 1 видно, что общий грузооборот порта составляет 2520 тыс. тонн в год, значит порт относится к портам категории А. Причем в грузообороте преобладает переработка металла, которая составляет 1340 тыс. тонн в год, что составляет 53,17 % от общего грузооборота порта. Чуть меньше порт перерабатывает сахара (340 тыс. тонн в год), что составляет 25,7% от общего грузооборота. Гораздо меньше порт перерабатывает консервов – 340 тыс.тонн в год, что составляет 13% общего грузооборота и бочкотары – 190 тыс.тонн (7,53% от общего грузооборота).

Грузооборот прибытия составляет 990 тыс. тонн, из них 65 % составляет сахар и 34,4% - консервы.

Грузооборот отправления равен 1530 тыс. тонн, из них 87,8% занимает металл  и 12,4% - бочкотара.

Так как грузооборот прибытия не равен грузообороту отправления, то грузооборот порта несбалансирован.

Коэффициент месячной неравномерности в среднем по порту равен 1,25.

Общая грузопереработка грузов в порту составляет 4515 тыс. т-оп.

Коэффициент транзитности в среднем по порту  равен 0,325.

По прямому варианту порт перерабатывает 729000 тонн грузов, из них 102000 тонн перерабатывается консервов, 9500 тонн – бочкотары и 130000 тонн – сахара, 402 000 тонн металла. Больше всего прямые варианты работ используются при переработке металла, что составляет 55,1 % от грузооборота по прямому варианту.

 

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru