Печать
Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Краткая характеристика грузов и судов.

Транспортная характеристика грузов.

 Консервы

Консервы предъявляются к перевозке в стандартных деревянных или картонных ящиках. Картонные ящики оклеиваются гуммированной лентой или обтягиваются металлической лентой или проволокой. Курсовые на заказ, курсовая на заказ лучшая у нас! Деревянные ящики с упакованной продукцией должны быть крепко забиты и плотно обтянуты по торцам проволокой или металлической лентой, обеспечивающей целостность упаковки при перевозке.

 Консервы, упакованные в деревянную тару, сепарируются при укладке в трюме через 6 рядов, в картонной таре – через 4 ряда. Сепарационный материал должен быть сухим и чистым. Ящики с консервами устанавливают в штабеля высотой до 3 м по 10 – 12 рядов торцевыми сторонами к проходам на специальные поддоны или деревянные решетки.

Прием консервов к перевозке производится по счету тарных мест. Места с нарушенной тарой или с признаками недостачи консервов к перевозке не принимаются. На каждое тарное место наносится маркировка, предупредительный знак и надпись, согласно госту.

Консервы перевозятся на судах в отдельных грузовых помещениях, при температуре воздуха  от +2 до +15оС. Консервы на принимаются к транспортировке в зимнее время на судах с не обогреваемыми трюмами.

Перевозить консервы с грузами, выделяющими влагу, запрещено. Курсовые на заказ, курсовая на заказ лучшая у нас! Относительная влажность воздуха в помещениях, где хранятся консервы, во избежание отпотевания и ржавления банок не должна превышать 75%. При повышенной влажности консервы необходимо смазать нейтральным или техническим вазелином.

Консервы размещают в грузовом помещении так, чтобы была обеспечена возможность выгрузки этого груза по изготовителям, ассортименту и номерам банок. Сдача и прием консервов, доставленных в порт, производятся у борта судна.

Группа груза для нормирования погрузо-разгрузочных работ:

•              Консервы рыбные в металлических и полиэтиленовых банках:

В деревянных ящиках – 3 группа;

Картонных ящиках, масса места:

До 30 кг – 2 группа,

Свыше 30 кг – 3 группа;

Консервы рыбные в стеклянных банках – 2 группа

 

2.1.2 Бочкотара

Возвратная тара -- разовая тара, используемая повторно после незначительного ремонта или без него (ящики, короба, бочки).

Многооборотная тара предназначена для многократного использования (бидоны, баллоны).

Согласно ГОСТ 17527-86 к транспортной таре относятся следующие виды: ящики, бочки, барабаны, мешки и фляги.

Ящик--транспортная тара с корпусом, имеющим в сечении, параллельном дну, преимущественно форму прямоугольника, с дном, двумя торцовыми и боковыми стенками, с крышкой или без нее.

Короба картонные (гофрированные и негофрированные) имеют сечение аналогичное ящикам. Груз в коробе должен быть уложен настолько плотно, чтобы стенки короба не продавливались.

Бочка--транспортная тара с корпусом цилиндрической или параболической формы с обручами или зигами катания, с доньями. Обручи на бочке должны быть натянуты плотно, а днища плотно сидеть в уторах. Курсовые на заказ, курсовая на заказ лучшая у нас!

Бочкотара, пригодная и непригодная к повторному использованию, принимается отдельными коносаментными партиями. Пригодность бочек к повторному использованию, а также порядок оформления транспортных документов устанавливаются Инструкцией о порядке и сроках возврата металлических бочек из-под нефтепродуктов (приложение к Особым условиям поставки нефтепродуктов нефтеснабсбытовыми организациями потребителям, утвержденным Госснабом СССР 17.05.79, N 33/10).

Бочкотара, предъявляемая к перевозке как пригодная для повторного ис-пользования, не должна иметь видимых повреждений на днищах и уторе и наружных свежих следов нефтепродуктов, должна быть плотно закрыта резьбовой пробкой с маслобензостойкой прокладкой, не должна иметь наслоений ржавчины с внешней стороны. Курсовые на заказ, курсовая на заказ лучшая у нас!

  Бочкотара, предъявляемая к перевозке как непригодная для повторного использования, может иметь следы механических повреждений на днищах и уторе, не должна иметь наружных свежих следов потеков нефтепродуктов, горловина бочки должна быть закрыта стандартной либо плотно подогнанной деревянной пробкой.

К перевозке под палубой допускаются упаковки из-под нефтепродуктов класса 9 и подкласса 3.3, а также неповрежденные упаковки из-под нефтепродуктов подклассов 3.1 и 3.2 при условии, что такие нефтепродукты не имеют ядовитых свойств (знак опасности класса 6). Курсовые на заказ, курсовая на заказ лучшая у нас!

Поврежденную бочкотару из-под нефтепродуктов подклассов 3.1 и 3.2 или из-под нефтепродуктов, имеющих ядовитые свойства (знак опасности класса 6), допускается перевозить только на палубе.

Бочки должны быть плотно уложены с применением соответствующего прокладочного материала и надежно закреплены.

2.1. 3 Сахар в мешках

К перевозке морем предъявляют сахар-песок и сахар-рафинад. Груз гигроскопичен, активно поглощает посторонние запахи и прочно их удерживает. Сахар-песок транспортируется в льноджутовых мешках, а сахар-рафинад – в ящиках или бочках. При перевозке и хранении сахара должны соблюдаться санитарные правила, общие для всех продовольственных грузов. Допустимая влажность груза не более 0,15% для сахара песка и не более 0,4% для сахара-рафинада. Допустимая высота штабелирования до 14 рядов для сахара-песка в мешках и до 8 рядов для сахара-рафинада в ящиках.

Группа груза для нормирования погрузо-разгрузочных работ у сахара меняется в зависимости от массы места, кг: до 16 кг – 1 группа, 17-30 кг – 2 группа, 31-50 кг – 3 группа, 51-250 – 4 группа, свыше 250 – 5 группа.

2.1.4 Металл

Основные параметры при транспортировке металлической продукции указаны в соответствующих ГОСТах, а также учтены и  в специализированных правилах перевозок. Самым распространенным способом грузоперевозки является пачечный метод, но также применяют грузоперевозки связками и пакетами.

Рассмотрим более тщательно грузоперевозки пачками. Пачка представляет собой металл установленной заранее длины. Этот металл необходимо перевязать проволокой согласно ГОСТ, также иногда используют металлическую ленту. Но, например, сортовую сталь и необходимо при грузоперевозке пачками укомплектовывать в пачки только круглого сечения. Этого достигают путем внедрения многооборотных стяжек, которые получают из цепей, имеющих сверху замок. Своеобразные стальные изделия укомплектовывают в пачки, предварительно обвязав.

Рассмотрим грузоперевозки с использованием связок. Связка представляет собой стандартное место для груза. Только есть одна особенность, необходимо перевязать это место, например, с помощью проволоки, а также оно должно быть сделано из сортового металла. Далее рассмотрим, что собой представляют пакеты при перевозке металлической продукции.

Пакет – это достаточно емкое место для расположения груза, имеет между собой скрепления. Различают пакеты для черных металлов от пакетов для цветных. Вообще, создано функциональное разнообразие пакетов для грузоперевозки. Иногда пакеты перевязывают лентами из стали, а также различными стропами.

Также существуют особенности при хранении металлоизделий. Хранят металлические изделия до их транспортировки на открытых площадях или, отсортировав по видам, размерам и другим признакам, уже в крытых помещениях. При этом должны соблюдаться все нормы по предоставлению качественного хранения, предусмотрены меры по борьбе с коррозией. Основные положения изложены в Технических условиях.

 

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru