Печать
Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Автотранспортное хозяйство порта

Для приема-передачи груза на автотранспорт морской порт должен располагать сетью автомобильных дорог и погрузо-разгрузочными фронтами обработки автомашин.

Курсовая на заказ. Автомобильные дороги можно разделить на внешние (подъездные) и внут-рипортовые: конечные участки подъездных дорог, проходящие по портовой территории, одновременно приобретают и функции внутрипортовых дорог.

Работа портовых автодорог имеет ряд особенностей, существенно отличающих их от дорог общего пользования, но в некоторой степени сходных с работой дорог промышленных предприятий.

Подъездные и внутренние автомобильные дороги в зависимости от грузонапряженности разделяются на три категории. Категория автомобильной дороги определяет основные технические показатели: расчетные скорости движения, ширину проезжей части, требования к трассе и профилю.

По портовым автодорогам совершаются как внешние грузопотоки (ввоз в порт и вывоз из него грузов),  так и внутрипортовые (транспортировка грузов с тыловых складов к борту судна или обратно, а также между складами). Внутрипортовые дороги, предназначенные только для хозяйственных перевозок порта и снабжения судов, а также пожарные проезды относятся к третьей категории

Число полос движения и ширина проезжей части устанавливаются по нор-мам. Для проверки достаточности числа полос движения требуемую интенсивность движения (ед/час) нужно разделить на пропускную способность одной полосы.

По расчетам, учитывающим практические данные, пропускная способность одной полосы при однородном потоке и при наличии перекрестков составляет 250 – 350 грузовых автомобилей в час.

Кроме категории дороги, ее технические показатели определяются также преобладающим типом машин безрельсового транспорта (одиночные грузовые автомобили, автопоезда, автомобили с длинномерными грузами, автопогрузчики, автолесовозы). Преобладающий тип машин устанавливается в проекте исходя из намечаемого использования данной дороги.

Погрузочно-разгрузочные фронты должны создавать возможность обработки судов по прямому варианту. Погрузочно-разгрузочные фронты автотранспорта должны быть удобно расположены по отношению к складам и автодорогам, а также оборудованы механизацией для работ как по прямым, так и по складским вариантам. Курсовые на заказ.

Вблизи погрузочно-разгрузочных фронтов должны быть специальные площадки для автомашин, скапливающихся в течение обычных технологических перерывов, а также врезные автомобильные весы на линии движения потока автомашин. Специальные места стоянки автотранспорта в порту предназначены для поддержания поточного движения на погрузочно-разгрузочных фронтах.

В состав погрузочно-разгрузочного фронта автотранспорта на причале входят:

1.            операционные полосы для стоянки и маневрирования автомашин под погрузкой и разгрузкой (устраиваются с прикордонной стороны – перед складом и с тыловой – за складом);

2.            накопительная площадка для отстоя автомашин, скопляющихся при возможных технологических перерывах в работе;

3.            торцевые автопроезды (по краям операционных полос).

Таким образом, при проектировании порта необходимо учитывать следующие параметры, определяющие погрузо-разгрузочный фронт:

•              длину и ширину операционной полосы (прикордонной и тыловой);

•              площадь накопительной площадки;

•              размеры торцевых автопроездов.

Такие же параметры определяются и для соответствующих фронтов тыловых складов и площадок.

Накопительная площадка должна обеспечивать размещение автомашин, прибывающих к погрузо-разгрузочному фронту, при их скоплении в связи с воз-можными технологическими перерывами в погрузке-разгрузке.

Она должна располагаться как можно ближе к погрузо-разгрузочному фронту и планироваться с учетом требований пожарной безопасности, предъявляемых к временным стоянкам автомобилей.

К регулярным технологическим перерывам относятся: обеденные перерывы, подготовка рабочего места, пересмены, открытие и закрытие люков в процессе грузовых операций, маневрирование с железнодорожными вагонами на погрузо-разгрузочном фронте.

Торцевые автопроезды должны иметь размеры и расположение, обеспечи-вающие: кольцевое (проточное) движение автомашин, ожидающих заезда на операционную полосу; возможность размещения на одном из проездов врезных автомобильных весов. А также возможность использования в качестве пожарных проездов.

 

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru