Печать
Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Подходной канал

Для обеспечения необходимых глубин на путях подхода судов к портам создают искусственные прорези. Трасса канала должна иметь минимальную длину и прокладываться на участке с наибольшими естественными глубинами и наиболее легкими грунтами.  Москва  курсовая на заказ, Владивосток курсовые на заказ качественно.

Направление трассы канала должно по возможности совпадать с направлением господствующих ветров, волнений, течений и потока наносов.

Каналы бывают с одно- или двухсторонним движением, а также с односто-ронним движением и станциями расхождения.

Канал с односторонним движением принимается при соблюдении условия:

 ,

где         Lк – длина канала, м. Lк=500 м;

                Vmax – расчетная скорость судна, миль/сут;

                Qc – среднесуточный судооборот канала в наиболее напряженный месяц.

Среднесуточный судооборот в наиболее напряженный месяц определяется по формуле:

 ,

где           - грузооборот в месяц максимальной нагрузки, т;

                Дч – чистая грузоподъемность судна, т;

                αз – коэффициент использования чистой грузоподъемности судна.

Среднесуточный судооборот в наиболее напряженный месяц определяется для всех типов судов. Неокругленные значения Qс суммируются и подставляются в формулу.

Камчатские горы.

 =48958,3 т         Дч=5700 т                          αз=0,8

               

Остров Русский.

 =60000 т             Дч=6680 т                          αз=0,8

                 

Белорецк.

 =31500 т                             Дч=11205 т                        αз=0,8

               

Звенигород.

 =32500 т             Дч=21100 т                       αз=1

               

Qс=0,9006

Vmax=19 уз=456 миль/сут

  неравенство верно, следовательно, канал с односторонним движением.

Канал с односторонним движением делится на три полосы: средняя навигационная – маневровая полоса и две боковые полосы, примыкающие к откосам канала (рис. 8).

Расчетная ширина канала определяется по дну по формуле:

с=а+2·б.

Ширина маневровой полосы при благоприятных условиях движения по каналу складывается из ширины судна Вс и дополнительного запаса, устанавливаемого в зависимости от управляемости судна. При интенсивном воздействии ветра, течения или волнения, действующих под углом к направлению движения судна, возможны снос и дрейф судна. В этом случае приходится дополнительно расширять среднюю навигационную полосу на величину от Вс до 4Вс. Москва  курсовая на заказ, Владивосток курсовые на заказ качественно.

Полосы, прилегающие к откосу, должны способствовать уменьшению возможности размыва откосов винтами и их оползания, предотвращать аварии судов из-за возможных ошибок в определении положения откоса, и включать некоторый запас на заносимость. Ширина этих полос может составлять от 0,5Вс до 1,5Вс.

Вс=22,87 м

с=4·22,87+2∙1,5·22,87=160 м.

13 Оградительные сооружения

Внешние оградительные сооружения создаются с целью защиты акватории порта от волнения, заносимости, течений и льда. Они должны обеспечивать безопасность захода, выхода и стоянки судов в акватории или у причала при ветре и волнениях; обеспечить свободное маневрирование судов на акватории; учитывать возможность перспективного развития порта.

Внешние оградительные сооружения являются одними из наиболее дорогостоящих элементов морского порта. Москва  курсовая на заказ, Владивосток курсовые на заказ качественно.

Поэтому располагать порты стремятся прежде всего в местах, максимально защищенных от волнения, дающих возможность или вообще исключить возведение оградительных сооружений, или свести к минимуму их длину и стоимость.

Применяется 2 вида внешних оградительных сооружений: волноломы и молы. В зависимости от естественных условий защиты побережья и размеров акватории порта, внешние оградительные сооружения могут состоять: из одного мола, одного волнолома, мола и волнолома, двух молов, двух волноломов и одного или нескольких волноломов.

При выборе типа оградительных сооружений учитывают следующие основные факторы: интенсивность волнения, ледовый режим.

Проектируемый порт имеет достаточно защищенные естественные условия, поэтому оградительные сооружения не требуются.

14 Компоновка морского порта

Главная задача компоновки морского порта – создание оптимального генерального плана на базе взаимоувязанной рациональной компоновке его основных элементов: территории, акватории, водных и железнодорожных подходов и автомобильных подъездов.

Принятая компоновка порта должна обеспечивать удобную и безопасную эксплуатацию флота, обслуживаемого данным портом.

Генеральный план порта удовлетворяет следующим требованиям:

Москва  курсовая на заказ, Владивосток курсовые на заказ качественно.

- имеется односторонний подходной канал;

- на акватории порта маневрирование судов осуществляется по большому кругу;

- вход в порт является безопасным и удовлетворяет двум условиям:

-- ось входа в порт расположена под углом 450 – 700 к направлению господствующего ветра;

-- угол между осью входа и береговой чертой не более 300.

- глубина воды у причала от 9,75 м до 13 м;

- в порту имеется два крытых склада для генеральных грузов, один склад для рефрижераторных грузов и одна открытая складская площадка для навалочных грузов.

В порту должно быть:

Москва  курсовая на заказ, Владивосток курсовые на заказ качественно.

- котельная (1шт.);

- административное здание (1 шт.);

- здание портнадзора (1 шт.);

- проходная (3 шт.);

- здание охраны порта (1 шт.);

- здание радиоцентра (1 шт.);

- здание службы связи (1 шт.);

- гараж для автопогрузчиков (1 шт.);

- электротехнический цех (1 шт.);

- ремонтно-механический цех (1 шт.);

- цех спасательных средств (1 шт.);

- ремонтно-спасательный цех (1 шт.);

- гараж для электропогрузчиков (1 шт.);

- зарядная (1 шт.);

- склад для консервов (1 шт.);

- склад для сахара (1 шт.);

- склад для рыбы мороженой (1 шт.);

- открытая складская площадка для угля (1 шт.);

- портальные краны;

- маневровый рейд;

- вход в порт;

- рейдовые стоянки.

Заключение

В проектируемом  морском рыбном порту грузооборот составляет 2520000 тонн. К грузам прибытия относятся консервы, грузооборот которых составляет в год 340000 тонн и сахар в мешках– 650000 тонн в год. К грузам отправления относятся бочкотара (190000 т/год) и металл (1340000 т/год). Грузооборот порта несбалансирован, т.к грузооборот по отправлению превышает грузооборот по прибытию. Порт относится к портам первой категории, т.к. его грузооборот свыше 1,4 млн. т.

Направление господствующего ветра – северо-западное.

Глубина у причалов меняется от 9, 75 до 13 м. Глубина акватории порта составляет 13 м.

Причалы располагаются фронтально, по берегам бухты. Общее количество  причалов равно 7,  2 из них предназначены для переработки консервов, 1 – сахара, 2 – мороженой рыбы, 1 – для угля и 1 причал вспомогательный. Расположения причалов проектируемого порта выглядит следующим образом: консервы → сахар → бочкотара → вспомогательный причал → металл. Длина причального фронта составляет 1307,37 м. Возвышение кордона причала составляет 2,38 м.

В порту имеются  склады:

 - 1 одноэтажный склад (144×72) на причале №1, предназначенный для консервов, обслуживает 2 смежных причала( причал №1 и №2);

 - 1 одноэтажный склад (156×72) на причале №3, предназначенный для бочкотары;

 - 1 одноэтажный рефрижераторный склад (144×60) на причале №4, предназначенный для сахара в мешках, обслуживает 2 смежных причала (причал №4 и №5);

 - одна открытая складская площадка на причале №7, предназначенная для хранения металла, высота штабеля составляет 8 м., длина 187м., ширина - 27,75 м.

В проектируемом порту 4 железнодорожных путей.

Площадь территории порта составляет 342530,94 м2, площадь маневрового рейда – 336271 м2,  площадь операционной части – 285863 м2, площадь рейдовой стоянки – 227275 м2, общая площадь акватории равна 1076684 м2. Москва  курсовая на заказ, Владивосток курсовые на заказ качественно.

Ширина входа в порт составляет 288 м. В порту имеется односторонний подходной канал, ширина которого составляет 160 м., длина – 500 м.

Проектируемый порт располагается в бухте, защищенной от ветрового воздействия и заносимости естественными условиями. Поэтому возведение оградительных сооружений не требуются. Но потребуется проведение большого количества дноуглубительных работ и отсыпки.

В порту располагаются различные административные и технические здания, порт будет иметь 3 проходные.

Порт имеет ограниченную территорию, поэтому для развития порта в будущем можно предусмотреть строительство пирсов различного технологического назначения.

 

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru