Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Содержание

   Введение                                                                                                                                           3

1 Сущность и методические основы формирования товарного ассортимента и оценки конкурентоспособности                                                                                                                     5

1.1 Понятие и  сущность товарного ассортимента продукции и его конкурентоспособности                                                                                                         5

1.2 Методика формирования товарного ассортимента и оценки его конкурентоспособности                                                                                                         8

2 Характеристика и анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия, относительно формирования товарного ассортимента и оценки его конкурентоспособности на примере ЗАО «ООО»                                                                                                           14

2.1 Организационно-хозяйственная характеристика деятельности предприятия, анализ конкурентоспособности продукции                                                                                   14

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия, относительно формирования товарного ассортимента                                                                             20

3 Пути совершенствования существующего товарного ассортимента и повышения его конкурентоспособности на предприятии ЗАО «ООО»                                                         51

  Выводы                                                                                                                                            55

  Список использованных источников                                                                                            57

  Приложения                                                                                                                                    59

Введение

Товар - первый и важнейший элемент комплекса товароведения. Товарная политика требует принятия согласованных между собой решений, которые касаются отдельных товарных единиц, товарного ассортимента и товарной номенклатуры. Каждую отдельную товарную единицу, предлагаемую потребителям, можно рассматривать с точки зрения трех уровней. Товар по замыслу - это та основная услуга, которую в действительности приобретает покупатель. Товар в реальном исполнении - это предлагаемый на продажу товар с определенным набором свойств, внешним оформлением, уровнем качества, марочным названием и упаковкой. Товар с подкреплением - это товар в реальном исполнении вместе с сопровождающими его услугами, такими, как гарантия, установка или монтаж, профилактическое обслуживание и бесплатная доставка. Курсовая на заказ профессионально, курсовые на заказ Москва и регионы.

В современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент разных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и что не отвечает современным мировым требованиям по конкурентоспособности.

Ошибки при выборе товара, незнания его свойств, характеристик, условий хранения, транспортировки, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимые основные представления о товароведении разных групп товаров.

Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Курсовая на заказ профессионально, курсовые на заказ Москва и регионы.Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает начальную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием, конкурентоспособностью.

До решения задач товарной политики на каком-нибудь хозяйственном уровне необходимый стратегический подход. Это означает, что какое-нибудь решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечную цель. Такой подход требует концентрации усилий на главных направлениях.

Цель курсовой работы - исследование и анализ формирования товарного ассортимента и оценка его конкурентоспособности.

Задания исследования, которые поставлены и решены для достижения цели работе:

- рассмотреть сущность товарного ассортимента и методические основы его формирования и конкурентоспособности;

- провести анализ рынка бытовой техники в России;

- провести анализ организации организационно-хозяйственной деятельности предприятия ЗАО «ООО»;

- рассмотреть основные показатели хозяйственной деятельности предприятия, относительно формирования товарного ассортимента и его конкурентоспособности; Курсовая на заказ профессионально, курсовые на заказ Москва и регионы.

- предложить пути совершенствования существующего товарного ассортимента и его конкурентоспособности в ЗАО «ООО».

Объект исследования – товарный ассортимент производственного предприятия ЗАО «ООО».

Предмет исследования - формирование товарного ассортимента и конкурентоспособности продукции.

Методы исследования, которые использовались в процессе исследования и обработки материалов: абстрактно-логический, сравнительный, коэффициентный, вертикальный (структурный) и горизонтальный (временной) анализ.

Основу фактологии работы составляют материалы периодических товаров, материалы финансовой отчетности ЗАО «ООО».

 

 

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru

Забронируйте пробный бесплатный урок по химии!

Присылайте запрос на электронную почту  ya.partner5@yandex.ru   или пишите в скайп irina-pon

Viber 8-910-678-72-42

 

ООО «Партнер Капитал» ИНН 5012085872, КПП 332901001, 600016,Россия, г. Владимир, Добросельская 1а,  пом. 8