Печать 
Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Содержание

   Введение                                                                                                                                           3

1 Сущность и методические основы формирования товарного ассортимента и оценки конкурентоспособности                                                                                                                     5

1.1 Понятие и  сущность товарного ассортимента продукции и его конкурентоспособности                                                                                                         5

1.2 Методика формирования товарного ассортимента и оценки его конкурентоспособности                                                                                                         8

2 Характеристика и анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия, относительно формирования товарного ассортимента и оценки его конкурентоспособности на примере ЗАО «ООО»                                                                                                           14

2.1 Организационно-хозяйственная характеристика деятельности предприятия, анализ конкурентоспособности продукции                                                                                   14

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия, относительно формирования товарного ассортимента                                                                             20

3 Пути совершенствования существующего товарного ассортимента и повышения его конкурентоспособности на предприятии ЗАО «ООО»                                                         51

  Выводы                                                                                                                                            55

  Список использованных источников                                                                                            57

  Приложения                                                                                                                                    59

Введение

Товар - первый и важнейший элемент комплекса товароведения. Товарная политика требует принятия согласованных между собой решений, которые касаются отдельных товарных единиц, товарного ассортимента и товарной номенклатуры. Каждую отдельную товарную единицу, предлагаемую потребителям, можно рассматривать с точки зрения трех уровней. Товар по замыслу - это та основная услуга, которую в действительности приобретает покупатель. Товар в реальном исполнении - это предлагаемый на продажу товар с определенным набором свойств, внешним оформлением, уровнем качества, марочным названием и упаковкой. Товар с подкреплением - это товар в реальном исполнении вместе с сопровождающими его услугами, такими, как гарантия, установка или монтаж, профилактическое обслуживание и бесплатная доставка. Курсовая на заказ профессионально, курсовые на заказ Москва и регионы.

В современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент разных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и что не отвечает современным мировым требованиям по конкурентоспособности.

Ошибки при выборе товара, незнания его свойств, характеристик, условий хранения, транспортировки, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимые основные представления о товароведении разных групп товаров.

Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Курсовая на заказ профессионально, курсовые на заказ Москва и регионы.Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает начальную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием, конкурентоспособностью.

До решения задач товарной политики на каком-нибудь хозяйственном уровне необходимый стратегический подход. Это означает, что какое-нибудь решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечную цель. Такой подход требует концентрации усилий на главных направлениях.

Цель курсовой работы - исследование и анализ формирования товарного ассортимента и оценка его конкурентоспособности.

Задания исследования, которые поставлены и решены для достижения цели работе:

- рассмотреть сущность товарного ассортимента и методические основы его формирования и конкурентоспособности;

- провести анализ рынка бытовой техники в России;

- провести анализ организации организационно-хозяйственной деятельности предприятия ЗАО «ООО»;

- рассмотреть основные показатели хозяйственной деятельности предприятия, относительно формирования товарного ассортимента и его конкурентоспособности; Курсовая на заказ профессионально, курсовые на заказ Москва и регионы.

- предложить пути совершенствования существующего товарного ассортимента и его конкурентоспособности в ЗАО «ООО».

Объект исследования – товарный ассортимент производственного предприятия ЗАО «ООО».

Предмет исследования - формирование товарного ассортимента и конкурентоспособности продукции.

Методы исследования, которые использовались в процессе исследования и обработки материалов: абстрактно-логический, сравнительный, коэффициентный, вертикальный (структурный) и горизонтальный (временной) анализ.

Основу фактологии работы составляют материалы периодических товаров, материалы финансовой отчетности ЗАО «ООО».

 

 

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru