Печать 
Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Большое значение имеет выбор ассортимента продукции, что выпускается, какой позволил бы предприятию увеличить выручку от реализации и соответственно прибыль.

Рациональную структуру продукции, что выпускается, можно определить с помощью показателя «точка безубыточности», что отображает минимальный уровень сбыта, при котором отсутствующий убыток, но нет прибыли. Когда предприятие производит и реализует одно издание, «точка безубыточности» определяется по формуле: Курсовая на заказ

где Rb - объем реализации продукции, при котором предприятие не имеет убытков, а также и прибыли;

С - постоянные расходы предприятия, не зависимые от объема производства;

k - коэффициент, что выражает состояние между переменными расходами предприятия, зависимыми от объема производства V, и выручкой от реализации R[14]:

k = V/ R                                             (1.2) Курсовая на заказ

Товарный ассортимент включает отдельные виды товаров.

Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с функциональными особенностями, качеством и ценой. Например, книжные издания могут быть разделены на следующие ассортиментные группы: научная литература, научно-популярная, производственная и инструктивная, учебная, программная и методическая, художественная, детская, официально-документальная, справочная, общественно-политическая литература. Курсовая на заказ .

Каждая ассортиментная группа состоит из ассортиментных позиций, которые являются простой единицей структуры. например учебная литература делится на учебники и учебные пособия.

Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе) и сопоставимостью (соотношением между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен).

Формирование ассортимента — проблема подбора конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «привычными» товарами, овеществленными товарами, лицензиями и «ноу-хау». При формировании ассортимента возникают проблемы установления ценовой политики, требований к качеству товара, определения гарантий и уровня сервисного обслуживания и др. Важно также определить, собирается ли производитель исполнять роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужденный следовать за другими изготовителями.

Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Она является направленным построением оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп (сегментов рынка), а с другой — необходимость обеспечить самое эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и других ресурсов с тем, чтобы производить изделия с низкими расходами.

 

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru