Печать 
Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Анализ рисков

Факторы риска Степень               Способы нейтрализации

Повышение себестоимости бытовой техники     Средняя              Для обеспечения необходимой прибыльности – приоритет увеличения количества продаж над методом повышения цены

Изменения таможенного законодательства       Ниже средней   Сегодняшние тенденции в изменении таможенного законодательства содействуют развитию экспорта бытовой техники из России

Усиление налогового законодательства              Средняя              Оптимизация финансовых схем

Производственный риск (потери от нехватки)   Низкая Использования жесткого контроля качества сырья, материалов и соблюдения технологии производства

Выход оборудования из строя  Низкая Гарантии, которые предоставляются поставщиками, собственная ремонтная служба

Финансовый (Недостаток средств для погашения кредита)       Низкая Перевод расчетов с покупателями на условия предоплаты, формирования финансовых резервов, реализация мат. запасов

Сбой поставок  Ниже средней   Формирование страховых запасов сырья и материалов

Рыночный (потеря позиции)       Низкая Диверсификация деятельности путем выпуска новых видов товарного ассортимента бытовой техники

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия, относительно формирования товарного ассортимента

ЗАО «ООО» выпускает более чем 600 наименований бытовой техники : кухонных плит, стиральных машин, холодильного оборудования и холодильных компрессоров.

Товарный ассортимент бытовой техники ЗАО «ООО» - это свыше 600 наименований. Ежегодно предприятие обновляет его на 10 процентов.

Проведем анализ выпускаемой ЗАО «ООО» товарной группы - бытовых холодильных приборов (БХП).

Современный холодильник должен быть в едином стиле с остальным кухонным оборудованием, соответствовать образу жизни семьи, привычкам и вкусам ее членов. Он должен удовлетворять разнообразным запросам покупателей не только по удобствам пользования, техническим и экономическим показателям, но и по цвету и конструктивному исполнению. Курсовая на заказ Москва и регионы, курсовые на заказ Владивосток и весь Приморский край.

Более половины продаваемых холодильников ООО белые. Белый цвет самый гигиеничный. Он лучше других сочетается с разнообразной цветовой гаммой кухонных интерьеров. Он лучше других отражает тепловые лучи и способствует экономии электроэнергии (хотя и в незначительной степени). Белый цвет холодильника часто имеет разные оттенки, придающие ему теплую или холодную тональность. Белый цвет теплой тональности имеет желтоватый оттенок и напоминает о солнечном тепле. Белый цвет холодной тональности имеет голубоватый оттенок и напоминает чистый лед.

Курсовая на заказ Москва и регионы, курсовые на заказ Владивосток и весь Приморский край.

Белые холодильники ООО имеют рисунок под мрамор. Окраску в белый цвет разных оттенков можно производить на одном окрасочном оборудовании. Также ООО предлагает холодильники белого цвета, покрытие которых позволяет писать и рисовать на нем специальными цветными маркерами, которые удаляются тряпочкой, не оставляя следов.

Для изготовителей холодильников белый цвет самый трудный. На белой поверхности хорошо просматриваются мельчайшие дефекты и соринки, которые не заметны на цветных поверхностях. В массовом производстве при наличии только одной окрасочной линии достаточно сложно переходить с одного цвета на другой. Переход с цветной эмали на белую в процессе производства требует особенно тщательной промывки трубопроводов и всего окрасочного оборудования.

Проведем анализ использования трудовых ресурсов предприятия ЗАО «ООО» .

Анализ динамики численности и эффективности использования трудовых ресурсов предприятия ЗАО «ООО», занятых на производстве холодильной группы товаров представлен в таблице 2.1.

Курсовая на заказ Москва и регионы, курсовые на заказ Владивосток и весь Приморский край.

Из анализа показателей динамики численности и эффективности использования трудовых ресурсов предприятия, занятых на производстве холодильной группы товаров, возможно сделать вывод, что в сравнении с 2007 годом в 2011 году численность трудовых ресурсов предприятия за пять лет увеличилась на 5% (18 чел.), а фонд рабочего времени увеличился на 3%.

Таблица 2.1

Динамика численности и эффективности использования трудовых ресурсов ЗАО «ООО»

Показатели

 

                Годы     Отклонение

(2011 к 2007)

                2007      2008      2009      2010      2011      (+, -)       (%)

1             2             3             4             5             6             7             8

Среднеучетное количество работников, чел.    350         380         365         368         368         18           105,14

Фонд рабочего времени, за который начисленная заработная плата всех работников, человеко-часов               753200  796480                773800  794880  774272  21072    102,80

Фонд оплаты труда общий, руб., в т.ч.  3843000               4172400               4007700               4040640               4272480               429480                111,18

фонд основной заработной платы           3150000               3420000               3285000               3312000               3312000               162000                105,14

фонд дополнительной заработной платы            693000  752400  722700  728640  960480  267480  138,60

Производительность труда 1 работника, руб.   523920  500960  536190  557650  738860  214940  141,03

 

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru