Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Глубина товара-микс определяется количеством модификаций однотипного товара. Для товара "холодильники однокамерные" глубина будет равняться 3; для товара "холодильники двухкамерные " 3 т.д. Следовательно, глубина товара-микс составляет:

3+3+3+3 = 12.

 Товарные линии взаимосогласованы, поскольку они являются ювелирной продукцией и имеют общие каналы распределения.

Четыре измерения товара-микс определяют четыре товарные стратегии ЗАО «ООО»:

создание новых товарных линий, а следовательно расширение товара-микс;

удлинение каждой из существующих товарных линий; Курсовая на заказ Москва, курсовые на заказ Москва.

создание новых вариантов каждой из существующих товарных линий,

углубление товара -микс;

увеличение или уменьшение уровня согласованности товара-микс.

Для анализа товарных линий складывается так называемая карта товара, на которой отображено товарный ассортимент, объемы продажи и прибыль, полученную от реализации товара. Такую карту можно изобразить как графически (в виде диаграммы или гистограммы (рис. 2.4), так и в виде таблиц.

Доля объема продажи и прибыли.

Товарная единица

Рис. 2.4. Товарная карта ЗАО «ООО»

Л — продажа; ІІ — прибыль

Определим конкурентоспособность холодильной группы товаров ЗАО «ООО» по сравнению с наиболее сильными производителями холодильников марками Indesit и Атлант.

Оценка конкурентоспособности товара производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения. Сравнение проводится по группам технических и экономических параметров. При оценке используются дифференциальный и комплексный методы оценки суть который вкратце изложена ниже.

 Курсовая на заказ Москва, курсовые на заказ Москва. Дифференциальный метод оценки конкурентоспособности, основанный на использовании единичных параметров анализируемой продукции и базы сравнения и их сопоставлении.

 Если за базу оценки принимается потребность, расчет показателя конкурентоспособности производится по формуле:

 ,                                            (2.1)

 где qi - параметрический показатель конкурентоспособности по i-му параметру (i = 1, 2, 3, ..., n);

 Pi - величина i-го параметра для анализируемой продукции;

 Piо - величина i-го параметра, при котором потребность удовлетворяется полностью;

 n - количество параметров.

 Так как параметры могут оцениваться различным способом, то при оценке по нормативным параметрам единичный показатель принимает только два значения - 1 или 0. При этом если анализируемая продукция соответствует обязательным нормам и стандартам, показатель равен 1, если параметр продукции в нормы и стандарты не укладывается, то показатель равен 0. При оценке по техническим и экономическим параметрам единичный показатель может быть больше или равен единице, если базовые значения параметров установлены нормативно-технической документацией, специальными условиями, заказами, договорами. Курсовая на заказ Москва, курсовые на заказ Москва. Если анализируемая продукция имеет параметр, значение которого превышает потребности покупателя, то указанное повышение не будет оцениваться потребителем как преимущество и единичный показатель по данному параметру не может иметь значения больше 100% и при расчетах должна использоваться минимальная из двух величин - 100% или фактически значение этого показателя.

На основе таблицы 2.10. рассчитываем интегральный показатель конкурентоспособности, который представляет собой численную характеристику конкурентоспособности анализируемого товара по всем группам параметров.

Таблица 2.10

Параметры качества холодильников

№№       Параметр            Весомость параметра   Марка

                                               Атлант ООО      Indesit

1             Надежность, ресурс/тыс.ч         0,2          150         160         150

2             Экономичность КВт.ч/сутки      0,2          1.2          1.1          1.25

3             Дизайн, баллы  0,1          9             10           8

4             Функциональность, баллы         0,2          8             8             10

5             Цена (аналоги)  0,3          450         450         500

 

ООО  - qi = 0,2*160 -0,2*1,1+0,1*10+0,2*8-0,3*450 = -101

Атлант - qi = 0,2*150 -0,2*1,2+0,1*9+0,2*8-0,3*450 = -103

Indesit- qi = 0,2*150 -0,2*1,25+0,1*8+0,2*10-0,3*500 = -118

Таким образом, холодильная группа товаров марки «ООО», является наиболее конкурентноспособной  на целевом рынке по сравнению с аналогичными товарами основных фирм-конкурентов. Так, «ООО» уступает немного по надежности Атланту и по функциональным возможностям Indesit. Кроме того, фирма-изготовитель данной марки имеет относительно высокую  долю рынка.

 

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru

Хотите заказать помощь в написании дипломных, курсовых работ, контрольных, эссе, отчета по практике, переводы ?

Присылайте запрос на электронную почту  ya.partner5@yandex.ru  , укажите :
Тему работы, вид работы, количество страниц, % Антиплагиата, срок выполнения, методичку.    
Ответ по заказу будет в течение нескольких часов, мы всегда на связи и работаем без выходных!

 

ООО «Партнер Капитал» ИНН 5012085872, КПП 332901001, 600016,Россия, г. Владимир, Добросельская 1а,  пом. 8