Печать 
Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Пути совершенствования существующего товарного ассортимента и повышения его конкурентоспособности на предприятии ЗАО «ООО»

Проанализировав существующий товарный ассортимент ЗАО «ООО» по холодильной группы товаров и оценив его конкурентоспособность, возможно предложить рекомендации относительно его совершенствования. Курсовая на заказ Москва и регионы, курсовые на заказ по экономике и другим дисциплинам.

Проведя анализ товарного ассортимента холодильной группы товаров ЗАО «ООО», возможно сделать вывод, что спрос на товары анализируемой компании постоянно растет, поэтому в товарной политике стоит придерживаться существующего товарного ассортимента предлагаемой холодильной группы товаров. Что касается ценовой политики предприятия, то при определении цены холодильной группы товаров, прогнозе ее последующего изменения, ее корректировке ЗАО «ООО» очень важно не только не прогадать, но и не завысить цену, что может прямым образом отразиться на спросе и его конкурентоспособности, а также отношении к фирме покупателей.

Курсовая на заказ Москва и регионы, курсовые на заказ по экономике и другим дисциплинам.

Поэтому товароведам ЗАО «ООО» необходимо анализировать все изменения и разрабатывать стратегии для установления и корректировки цен холодильной группы товаров, которые способствуют повышению прибыльности и повышению его конкурентоспособности. Проанализировав каналы распределения продукции ЗАО «ООО» , можно сказать, что канал сбыта идет не только от предприятия к потребителю, но и охватывает также взаимодействие предприятия с поставщиками холодильной группы товаров.

Относительно предоставления рекомендаций компании для улучшения конкурентных позиций и повышения конкурентоспособности холодильной группы товаров ЗАО «ООО» , то можно выделить несколько направлений улучшения ее деятельности.

Для достижения определенной цели предприятия относительно увеличения прибыли нужно не только совершенствовать технологию производства холодильной группы товаров (уменьшать расходы, увеличивать качество продукции), но и активизировать усилие на рынке с помощью дифференциации продукции и маркетинговых исследований.

Возможно предложить следующие варианты расширения рыночной доли предприятия:

Курсовая на заказ Москва и регионы, курсовые на заказ по экономике и другим дисциплинам.

1) расширение ассортимента (например, внедрение новых коллекций холодильной группы товаров);

2) проведение рекламной кампании;

3) повышение цены на продукцию, что производится.

Совершенствование существующего товарного ассортимента на предприятии ЗАО «ООО» может идти за счет совершенствования его товарной сегментации. Товарный ассортимент холодильной группы товаров в ЗАО «ООО» - группа товаров, тесно связанных между собой либо через сходство их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, либо через одни и те же типы торговых заведений, либо в рамках одного и того же диапазона цен.

Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии коммерческой деятельности. В ЗАО «ООО» работу с каждой ассортиментной группой товаров необходимо поручить отдельной личности. Этому распорядителю надлежит принять ряд ответственных решений относительно широты товарного ассортимента и товаров, что его воплощают.

Руководитель по товарному ассортименту, в ЗАО «ООО» это коммерческий директор, должен принять решение относительно широты этого ассортимента. Ассортимент очень узок, если можно увеличить прибыли, дополнив его новыми изделиями, и очень широкий, если прибыли можно увеличить, исключив из него ряд изделий.

Широта товарного ассортимента частично определяется целями, которые ЗАО «ООО» ставить перед собой. В ЗАО «ООО» , что стремится быть поставщиком исчерпывающего ассортимента и добивается завоевания большой частицы рынка или его расширения, товарный ассортимент нужно еще расширять.

Расширить свой товарный ассортимент ЗАО «ООО» может двумя способами: наращивая его или насыщая.

Наращивание ассортимента происходит тогда, когда фирма выходит за пределы того, что производит в настоящее время. Наращивание это может идти либо вниз, либо вверх, либо в обоих направлениях одновременно.

Наращивание вниз в ЗАО «ООО» может происходить следующим образом.

Поскольку ЗАО «ООО»  располагается в верхнем эшелоне рынка и впоследствии постепенно расширяет свой ассортимент, ему необходимо охватить и низшие эшелоны рынка холодильной группы товаров. Наращивание вниз может иметь целью сдерживание конкурентов, наступление на них или проникновение в сегменты рынка, что быстрее всего растут.

 

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru